+7 (964) 799-13-94
Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (964) 797-42-38
Ежедневно с 8:00 до 22:00

zakaz@printsouvenir.ru
Наш почтовый ящик


Новости категории "Основные новости"

Элементы 33—40 из 76.
  • Термопресс - эффективный инструмент нанесения изображений на разные материалы

    Современный человек уже не может представить своей жизни без цифровых технологий.
    Разнообразная многофункциональная оргтехника служит для яркой передачи цветных графических изображений, плакатов, рекламы, всевозможных картинок, логотипов и лозунгов. Полиграфическая промышленность становится все более актуальной и совершенной, обогащая и украшая нашу жизнь многогранным цифровым качеством. Печатное оборудование имеет широкий спектр моделей самого разнообразного назначения. Одним из популярных способов печати изображений, стала термопечать на любых материалах: металле, ткани, картоне, стекле, коже, пластике и т.п.

    Термопресс – это аппарат, который способен переносить графический рисунок или текст на разные виды носителей: керамическую и стеклянную посуду, одежду, сумки и рюкзаки, пластиковые поверхности, флаги, коврики для компьютера и многое другое. Нанесение изображения происходит под воздействием высокой температуры и давления горячего пресса на материал. Процесс нанесения цветного яркого рисунка стал давно привычным в нашей жизни. Картинками и логотипами брендов, эмблемами и объемными надписями мы украшаем любимую кружку, сумку или семейный альбом.

    Любая оргтехника имеет свои параметры и характеристики. Конструкция современного термопресса призвана упростить работу и увеличить производительность процесса. Машину выбирают в соответствии с направлением работы и степенью предполагаемой нагрузки. Современная оргтехника – базируется на разработках высоких технологий и обеспечивает любые виды полиграфических работ:

    Термопрессы бывают разных типов:
    - ручные (откидные и поворотные);
    - пневматические (с высокоскоростным приводом);
    - объемные;
    - плоские (планшетные). Для нанесения на одежду (трикотаж, синтетика), металлические и пластиковые таблички, картон и т.п.
    - универсальные (многофункциональные). Снабжены дополнительными насадками для плоских и закругленных поверхностей.
    - специализированные (бейсболочные, для кружек, тарелок, шапок, рукавов и проч.)
    - широкоформатные (флаги, шторы, скатерти, наружные баннеры для рекламы и т.д.).

    Оргтехника для термопереноса обладает рядом опций, которые позволяют цифровым способом регулировать температурный режим, скорость и время работы (специальный таймер) в соответствии с разными видами материалов. Специальный пресс нанесет изображение на бокалы и чашки, термосы, на бутылку Шампанского или на вазу. Особенно любят такие украшения дети и подростки. Картинки популярных персонажей детских фильмов и сказок нередко наносят на любимые предметы ребенка: пенал, портфель, ноутбук, дневник, одежду, кепку и прочие вещи, которые захочется выделить или оригинально оформить.

    Существует также термопресс для производства небольших заготовок, типа брелков, бейджиков, зажигалок, значков, портсигаров или визитниц, на которые наносят текст, логотип, герб компании или рекламный сувенир. Процесс изготовления печатного изображения таким термопрессом происходит с помощью трансферных технологий и метода сублимации.

    Подробнее...
  • Графические изображения на баннере

    Баннерная реклама - один из основных инструментов продвижения любого бизнеса. Графические изображения, а также текст, представленный на баннере, несет четкую информацию о деятельности компании. Баннерная реклама бывает двух видов - интерьерная и наружная. Наиболее оптимальным способом печати обеих разновидностей рекламы является широкоформатная печать. Технологией предусмотрено нанесение изображения на баннерное полотно.

    Количество типографий и печатных компаний в столице ежедневно увеличивается. При выборе компании заказчик, в первую очередь, обращает внимание на качество и стоимость. Качественная широкоформатная печать отличается рядом преимуществ:

    1. Применение износоустойчивых чернил. Благодаря этому наружная широкоформатная печать может использоваться в условиях нашего климата не один год (до 2-3 лет).
    2. Использование двух различных разновидностей баннерной ткани. Поскольку условия эксплуатации наружной и интерьерной печати баннеров сильно отличаются, специалисты используют два вида ткани. Литая ткань отличается прочностью и долговечностью, поэтому ее используют для сольвентной (уличной) печати. Ламинированная баннерная ткань менее прочная, соответственно, она применяется для внутренней (интерьерной) печати.
    3. Печать нестандартных размеров. Типография выполняет печать баннеров любых размеров.
    4. Высокое качество изображения. Структура используемой баннерной ткани позволяет добиться идеальной цветопередачи.
    5. Устойчивость к погодным условиям. Баннерная ткань, которая используется для широкоформатной печати, отличается устойчивостью к воздействию осадков, ветра и солнца.

    Подробнее...
  • Как выбрать настольный УФ принтер?

    Для создания уникального продукта, подчеркнуть фирменный стиль, и, как одно из решений - нанесение изображения на сувенирную продукцию, существует множество технологий, такие как сублимация, тампопечать, шелкотрафарет и другие. Но самая универсальная на сегодня является уф-печать. Почему?

    Есть ряд причин:

    • разнообразие используемых материалов за счет технологии печати, при которой нет воздействия высоких температур на область печати, отсюда возможность нанесения изображения на стекло, пластик, дерево, кожу и кожзам, металл, картон и многие другие;
    • возможность трехслойной печати на прозрачных изделиях с использованием белого цвета;
    • возможность изготовления небольших тиражей от 1 шт мелких изделий одновременно (ручки, флешки, брелоки, косметические футляры, монеты, бижутерия);
    • возможность печати на изделиях, имеющих изгибы или небольшой рельеф ( наградная продукция, антистрессы, упаковка);
    • возможность печати на изделиях, которые в дальнейшем будут подвергаться небольшой деформации (антистрессы, обложки ежедневников и для документов и другое);
    • стойкость изображения к внешним воздействиям, таким как свет, влажность, истирание ( в случае правильного подбора чернил и параметров печати);
    • экологичность чернил ( возможность нанесения изображения на изделия для детей, таких как посуда, игрушки и другое);
    • возможность печати на изделиях цилиндрической формы с помощью дополнительной опции для уф-принтеров ( фитнес-емкости, термокружки, тубусы и другое);
    • возможность нанесения рельефного изображения ( текстура под дерево, кожу и другие текстуры, объемные изображения);
    • возможность создания с помощью уф-отверждаемого лака голографических изображений или эффекта матового стекла;
    • меньше затрат времени на предпечатную подготовку, обработку изображения.

    Линейка уф-принтеров Mimaki представлена большим рядом моделей, в которой Вы можете найти именно ту, которая подойдет для Ваших задач.

    Для небольших тиражей, для производства сувениров небольшого формата или просто для начального этапа, так сказать, вхождения в этот рынок, подойдет принтер UJF-3042FX. Компактный размер позволяет разместить его на небольшом производстве, и даже в офисе, при соблюдении некоторых несложных условий.

    Его более молодые, но более оснащенные, «братья» - UJF-3042HG и UJF-3042MKII – дадут выше скорость, а из этого производительность, более широкий охват материалов, так как здесь уже толщина материала может быть до 150мм. Так же возможность сразу или после появления потребности, расширить функционал принтера опцией для нанесения печати на цилиндрические поверхности (опция "Kebab").

    И еще у этих «братьев» есть крупные «близнецы»: модели UJF-6042 и UJF-6042 MKII имеют увеличенную вдвое площадь печати, что в свою очередь так же положительно влияет на скорость изготовления.

    Но самым главным для выбора и покупки уф-принтера являются Ваши идеи и полет Вашей фантазии: материалы для исполнения и сфера использования производимых Вами изделий.

    Подробнее...
  • УФ-печать: почему ее считают самой современной технологией персонализации

    Промопродукция и бизнес-сувениры являются теми товарами, которые компании чаще всего используют в своей деятельности. Изделия служат подарками сотрудникам, клиентам, партнерам, их вручают потребителям в период рекламных акций и презентаций. Максимальную пользу приносят персонализированные изделия. И одной из самых лучших для этого технологий заслуженно считается УФ-печать.

    Специфика применения УФ-печать

    Сама технология ультрафиолетовой печати выгодно отличается от конкурентных методик тем, что обеспечивает максимально плотное нанесение изображений. В принтере под действием УФ-излучения происходит полимеризация чернил, и они идеально прилегают к поверхности изделия.

    Преимущества технологии для персонализации сувенирной продукции

    УФ-печать является практически универсальной технологией персонализации. Ее можно использовать не только для нанесения логотип на бумагу, но и изделия любой формы и фактуры. В каждом из случаев технология позволяет получать на продукции изображения:

    • с высоким качеством разрешения;
    • стойкие и полноцветные;
    • идеально ровные на поверхности материалов.

    В случае необходимости печать на УФ-принтере может производиться на большую площадь. Поэтому технология компаниями используется не только для брендирования сувенирной продукции и бизнес-подарков, но и для изготовления широкоформатных рекламных средств.

    Несмотря на безупречный по качеству результат, технология УФ-печати проста в применении и не требует продолжительной подготовки. Изделия, подлежащие персонализации, сразу же запускаются в работу. Стоимость данного вида печати достаточно высокая, но приобретение больших тиражей продукции обеспечивает существенную экономию. Сроки и детали исполнения каждого из заказов обсуждаются в индивидуальном порядке, но всегда ориентированы на максимальное удобство клиентов.

    Подробнее...
  • Что такое шелкография?

    Термин этимологически состоит из двух корней: "шелко" и "графия" (с греческого: Grafe - писание, изображение). Это означает, что происхождение названия относится к работе, связанной с декорированием шелка или с помощью него. Согласно традиции, шелкография возникла в Китае, как и все вещи, о месте происхождения которых точно не знают и поэтому относят их к далеким туманным странам.

    Шелкография - это система технологий, которые позволяют наносить краску или пасту значительной толщины на множество подложек различной природы и теоретически безграничного размера.

    Шелкография - это не одна технология, а совокупность нескольких применяемых технологий: технологии натяжения формных рам, технологии выбора наиболее подходящей ситовой ткани, эмульгирования печатных форм, использования многих возможностей печати, выбора краски, просушки специальным методом и много другого.

    Действительно, толщина слоя краски, наносимой в трафаретной печати, не может быть сравнимой с толщиной слоя краски в других способах печатания. Офсетное клише наносит на мелованную бумагу слой краски от 1 до 2 микрон. В трафаретной печати идет от нормальных 10/12 микрон до 500 и более при многих нанесениях. Что касается многообразия подложек различной природы, мы можем назвать список из тысяч наименований материалов из пластика, стекла, металла, которые ежедневно появляются на рынке и ради которых шелкографы каждый день проявляют изобретательность, чтобы найти краску, подходящую для печати.

    Форма запечатываемого материала также не слишком останавливает эволюцию трафаретной печати. Если не считать подложки сферические и вогнутые, запечатываемые с помощью тампона (хотя с помощью трансферной технологии можно было бы декорировать предметы плоские, цилиндрические, конические, воронкообразные, усеченной формы), любой необычный тип предмета ежедневно запечатывается шелкографами. Достаточно подумать, что кроме плоских листов печать наносится на авторучки, стаканы, тарелки, панели приборов, обои, часы, каминные полки, лобовые и задние стекла автомобилей, подносы, зонты и множество других предметов. Наконец, что касается размеров: определить их как "безграничные", наверное, было бы преувеличением, но теоретический предел трафаретной печати очень высокий. Достаточно взять большую раму и натянуть на нее ситовую ткань. Есть шелкографы, которые ежедневно печатают форматы 9x4 м, а некоторые и того больше. Все это должно заставить размышлять о многогранности шелкографии и о тех трудностях, которые могут возникнуть при таком ее применении.

    От этого лучше понимаешь, что шелкография - это слишком обширное ремесло, которое имеет разнообразные преимущества:
    - простота процесса;
    - оборудование, доступное по низкой цене;
    - возможность печатать на материалах различного типа;
    - значительная толщина наносимой краски и специфически шелкографическая яркость красок;
    - долговечность запечатанных материалов;
    - экономия при печатании маленьких и средних тиражей;
    - особые решения, невозможные с помощью других способов печати, и, при равной стоимости, лучшее покрытие, яркость и устойчивость запечатанных материалов.

    Подробнее...
  • Классификация различных применений шелкографии

    1) Малоформатная трафаретная печать
    Включает в себя все, что является плоской печатью на различных подложках, особенно на ПВХ, а также на бумаге и картоне, формат печати не превышает 100x140см. Характеризуется обычно печатью на заказ изделий самого различного назначения, но всегда требуется очень высокое качество воспроизведения.

    2) Крупноформатная трафаретная печать
    Аналогична предыдущей, но с плоской печатью больших форматов, превышающих 100x140см.

    3) Печать на мелких предметах
    Возможно декорирование ручек, зажигалок, брелоков и других сувениров. Для печати по круглым предметам используются ротационные полуавтоматы. Здесь ощутима конкуренция тампопечати, хотя изображение, сделанное шелкографией, более устойчиво к истиранию.

    4) Текстильная печать (набивка тканей)
    Это печать на ткани в бобинах, на отрезах техникой настольного печатания, механотекстильными, ковровыми станками, машинами с вращающимися цилиндрами. Речь идет об обширной отрасли, связанной с текстильной промышленностью. Текстильная печать представляет собой одну из разнообразных и важных отраслей экономики многих стран.

    5) Текстильная печать на готовых изделиях
    Печать на готовых изделиях (футболки, мелкие вещи) осуществляется с помощью машин, называемых "карусельными станками".

    6) Трафаретная печать на табличках и металлах
    Связана с производством и обработкой металлов, анодированием, листовой штамповкой, травлением, обжигом и т. д.

    7) Трафаретная печать по стеклу
    Применяется в автомобильной отрасли и в производстве электробытовых приборов. Есть и особые случаи применения, например, печать на стеклянных изделиях, таких как бутылки.

    8) Трафаретная печать на флаконах
    Широко применяется в косметической, фармацевтической и в некоторых других отраслях промышленности.

    9) Отрасль печатных плат
    Включает все, что сегодня может быть сделано трафаретной печатью в обработке электронных схем как общего пользования, так и профессиональных, многослойных, проводящих и т. д.

    10) Дополнительная трафаретная печать
    Охватывает все те применения, особые, дополнительные и специфические, которые не вошли в перечисленные выше группы.

    Подробнее...
  • Преимущества и слабые стороны трафаретной печати - шелкографии

    Шелкография - это не какое-то искусство печати, а, как мы уже говорили, речь идет скорее о совокупности технологий. Поскольку печатный процесс рождается всегда в зависимости от какой-то прикладной потребности, считается, что трафаретная печать и соответствующая технология появились, чтобы решить какую-то конкретную проблему наиболее дешевой ценой.

    Типографская печать зарождается в XIX веке и решает проблему печатания и распространения книг. Книга, которая в течение многих столетий производилась ручным способом, из-за чего была дорогостоящей и ее распространение ограничивалось некоторыми социальными классами, становится благодаря типографской печати объектом обширного рынка, обладая техническими преимуществами наряду с культурной значимостью.

    В дальнейшем то, что было начато типографской печатью, продолжила улучшать офсетная печать, предлагая все более и более обширную продукцию по все более и более выгодной цене. Однако почти все технологии печатания были почти всегда направлены на печать по бумаге и картону. Трафаретная печать на Западе никогда не могла быть направлена в сторону огромнейшего рынка, какой из себя представляет рынок бумаги, а всегда использовалась для печатания того, что не являлось бумагой, то есть всего остального. Особенностью шелокографии является возможность получения более толстого красочного слоя, чем при других способах печати, поэтому она используется для такой печати, которая должна быть устойчивой к внешним воздействиям (дорожные знаки, постеры для наружной рекламы, вывески, растяжки и т.д).

    Трафаретная печать распространяется совершенно беспорядочным образом в самых несходных отраслях, вследствие чего она не смогла быть слишком индустриализованной.

    Фирмы, производящие краски для офсетной печати, кроме ряда производимых красителей, могут рассчитывать на производства, которые используют несколько видов различных смол. Поскольку это специализированное применение на немногих запечатываемых материалах, то ясно, что здесь отдается предпочтение объемам с использованием красок ограниченного применения.

    Другое дело шелкография, где маленьким производственным объемам соответствует очень большое число красок, различных для каждого отдельного применения, где существует исследовательская проблема с тем, чтобы получить краски, которые "держатся" на новых материалах. Этот феномен очевиден, когда мы рассматриваем отрасль по производству шелкографического оборудования.

    Производителями являются в основном очень маленькие промышленные и ремесленные фирмы, если их сравнивать с немецкими и японскими производителями оборудования для офсетной печати. Кроме того, они должны производить большую гамму разнообразных принадлежностей, которые продаются абсолютно специфическим и селективным образом в зависимости от применения.

    Шелкография, несмотря на то, что применяется различным образом и в различных областях, имеет твердые правила, которые объединяют почти все разнообразные ее применения. Эти твердые правила принадлежат научной стороне применяемой технологии и неоднократно использовались самими шелкографами естественным образом не как правила, а как секреты.

    Если преимуществом шелкографии является возможность ее применения в различных отраслях, то ее слабой стороной является то, что в каждой шелкографической фирме технология применяется субъективно, поскольку нет ни школ, ни учебников, которые унифицировали бы каким-то образом все то, что каждый печатник должен знать. Для большинства шелкографов единственными возможностями узнать о технологиях являются публикации поставщиков продукции и оборудования и, спорадически, встречи во время отраслевых выставок. В связи с этим является характерным знакомство с технологиями, напрямую связанными с присутствием в данном регионе той или другой фирмы-поставщика. В действительности каждый является носителем собственной "привычки" в работе и редко стремится ее поменять, получая надежные результаты с тем или иным расходным материалом. Какую-нибудь эмульсию или краску один пользователь превозносит, а другой систематически хулит и бракует. Или источники света для экспонирования шелкографических печатных форм имеют такое разнообрази, что их стоит назвать. В различных фирмах всего мира мы найдем простые кварцевые лампы различной мощности, натриевые лампы, ртутные лампы, йодные лампы, ксеноновые лампы, металлогалогеновые лампы, лампы на неактиничном неоне, на сверхактиничном неоне и даже системы с прямым солнечным облучением.

    Подробнее...
  • Основные правила и понятия шелкографии

    Система методов трафаретной печати обладает некоторыми особенностями, которые ускользают при поверхностном анализе. Обычно думают о шелкографии как о процессе с незначительными характерными особенностями, простом, в котором достаточно использовать ситовую ткань и пропустить через нее краску.

    Если бы был только вопрос прохождения через ситовую ткань краски, как через фильтр, шелкографией можно было бы считать также и прохождение чая через ситечко, фильтрование песка или же фильтрацию нечистот. В действительности же в шелкографическом процессе есть специфика, которая делает его уникальным. Принцип, по которому ракель выдавливает краску через ситовую ткань, достигая однородного и контролируемого прохождения, базируется на основном законе шелкографии: "Прохождение краски через отверстие ячейки ситовой ткани происходит контролируемым образом только тогда, когда возможно добиться тиксотропного эффекта посредством подходящего ракеля при корректном надавливании".

    Это означает, что только при наличии фактора изменчивости вязкости мы сможем осуществить шелкографический процесс. Достаточно просто проверить прохождение через трафаретную форму других материалов, которые не являются шелкографическими.

    Сразу обратит на себя внимание, что прохождение не происходит правильным образом, что наблюдается тенденция к забиванию ячеек и материал не намазывается после прохождения.

    Отдельный специфический разговор касается печати по текстилю, при которой не всегда достигается изменяемость тиксотропии, а только в отдельных случаях, поскольку не требуется выполнять печать с высокой степенью четкости изображения. Ткань ведет себя как промокательная бумага, поэтому шелкографический процесс получается частичным, без варьирования вязкости.

    Трафаретная печать остается привязанной к относительно простым правилам, однако это всегда правила. И ошибочно думать, что шелкография - это искусство.

    Художественным является все то, что связано с уникальностью воплощения, оригинальностью и гением того, кто создает произведение искусства. Шелкография - это совершенно не искусство, а только и попросту, как и любая технология печати, это метод, или, лучше сказать, совокупность методов, определенных и точных, которые нужно знать и выполнять.

    Итак, что же такое тиксотропия? "Тиксотропией называется способность жидкости менять свою вязкость при перемешивании или нагревании и возвращаться к первоначальной вязкости в состоянии покоя, когда заканчивается перемешивание, и к температуре, предшествущей перемешиванию". Тиксотропия - это тот процесс вынужденного изменения шелкографической краски, который позволяет ей проходить корректным образом с одной стороны ситовой ткани на другую в печатном клише и точно воспроизводить печатаемое изображение.

    Давайте посмотрим, что же такое вязкость: "Вязкость - это количество внутреннего трения или сопротивления, которое встречают соседние слои жидкости при скольжении относительно друг друга". Также вязкость неправильно называют плотностью жидкости или же противоположностью текучести. Вязкость находится под непосредственным воздействием температуры, которая в шелкографическом процессе приобретает большое значение. Вязкость измеряется с помощью вискозиметров, среди которых упомянем вискозиметр Энглера, называемый некоторыми "бокалом форда", и вискозиметр Брукфильда, наиболее используемый в области красок.

    Контролируемая изменяемость вязкости, которую мы определим как тиксотропию, позволяет краске легче проходить через ячейки ситовой ткани трафаретной формы, или клише, а также действует таким образом, что краска не склеивает вместе подложку и трафаретную форму и они отлично отделяются друг от друга со значительной скоростью. Когда процесс протекает некорректно, наблюдается явление, когда подложка не отделяется от трафаретной формы и остается приклеенной к ней краской.

    "Явление, из-за которого краска при прохождении через ячейки ситовой ткани не может полностью отделиться от трафаретной формы и выступает в роли клеящего вещества между трафаретной формой и подложкой, склеивая их вместе, называется эффектом залипания".

    "Эффект залипания" обнаруживается довольно часто и зависит от многих факторов.

    Эффект залипания может проявиться, когда:
    - краска слишком вязкая или некорректно разбавлена;
    - изображение расплывчатое и краска выходит за края желатина, из-за чего, оставаясь на нем, не удаляется полностью и склеивает трафаретную форму и подложку;
    - краска слишком холодная, и тиксотропного эффекта не происходит;
    - скорость печатания некорректна, возможно, слишком высокая, в зависимости от случая;
    - разбавитель краски неподходящий и делает ее слишком липкой;
    - подложка плохо сцеплена с плоскостью печати или разряжение вытяжной системы для листов имеет слабый напор;
    - ситовая ткань плохо натянута, слишком мало ньютонов и очень маленькая возвратная сила;
    - ракель слишком закруглен, из-за чего теоретическая линия смыкания слишком широкая;
    - факторы среды, такие как статическое электричество, усиливают дефект.

    Другое важное понятие присутствует каждый день в жаргоне шелкографов и представляет собой покрываемость краски: "Покрываемость краски - это ее способность препятствовать видимости на свету тона цвета, по которому произведена печать этой краской". Если, например, печатается белым по черному, то отличная покрываемость будет препятствовать видимости черного и будет виден только белый цвет. Если черный цвет останется частично видимым, то краска не будет плотно покрывающей. Понятие покрываемости, связанное с шелкографическими красками, в действительности напрямую связано с понятием матовости: "Матовость краски - это ее свойство не пропускать через себя световые лучи, и оно противоположно прозрачности". Очевидно, что понятия "матовость" и "покрываемость" по сущности одно и то же понятие. Они различаются только непосредственной ссылкой, которая в случае покрываемости относится к краске, тогда как матовость - понятие более общее. Очень важно знать те немногие законы, которые управляют методом шелкографической печати. В любой ситуации может быть очень полезным мысленно вернуться к основополагающим понятиям этого процесса, чтобы суметь вмешаться даже в те ситуации, которые могут показаться необъяснимыми.

    Подробнее...
  • Нанесение логотипов

    Преимущества производства рекламной продукции в компании ПринтСувенир

    Профессиональное нанесение логотипов – гарантия положительного образа предприятия и его корпоративной культуры в глазах партнеров и клиентов. Технологическое оборудование московской компании ПринтСувенир позволяет работать с любыми типами рекламных носителей и поверхностей, обеспечивая их сочность, яркость и долгий срок службы. Мы заинтересованы, чтобы наша рекламная продукция приносила Вам пользу. Довольный заказчик – это продолжение сотрудничества. Наши специалисты приложат все усилия, чтобы заказ был выполнен максимально качественно и быстро. Главные преимущества ПринтСувенир:



    Доставка: мы с удовольствием сэкономим Ваше время и доставим выполненный заказ в ваш московский офис. Для клиентов из других регионов обеспечим доставку посредством транспортной организации.


    Рекламно-производственная компания ПринтСувенир предлагает эксклюзивные условия сотрудничества для рекламных агентств, скидки при больших объемах заказа и точность выполнения требований заказчика. Мы располагаем широким ассортиментом продукции для брендирования и можем предложить самые эффективные технологии нанесения изображений.

    РЕКЛАМНЫЕ СУВЕНИРЫ. НАНЕСЕНИЕ ЛОГОТИПА НА СУВЕНИРКУ

    СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ С ЛОГОТИПОМ — САМАЯ ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА

    Сувениры с логотипом являются очень действенным видом рекламы и дает самые лучшие результаты и отдачу в течение долго времени. Сувенирка с самого начала завоевала прочное место на рынке рекламы и широко используется компаниями в ходе проведения промо-акций и поддержания клиенткой лояльности и контактов с партнерами. Очевидно, что сувенирную продукцию с логотипом выгоднее приобретать оптом на заказ. Поэтому, если вы часто используете в своей работе подарки с логотипом, то проще взять больше и оставить впрок, т.к. на этом можно существенно сэкономить. Первое правило при заказе и изготовлении сувенирной продукции, что чем больше тираж сувенирки, тем ниже себестоимость каждого изделия. Существенное удорожание продукции дает маленький тираж и большое количество цветов нанесения на мелких тиражах.


    СРОЧНОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ СУВЕНИРОВ И РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ

    За долгие годы работы мы научились выполнять заказы по брендированию сувениров срочно и качественно. Мы не волшебники, но у нас есть свое производство и четко отработанная схема работы, которая позволяет нам выполнять заказы на нанесение логотипов на сувенирную продукцию быстро и качественно. Мы можем предложить вам следующие виды нанесения на сувениры: шелкография, лазерная гравировка, вышивка, тампопечать, тиснение, УФ-печать, срочная цифровая печать.


    ВИДЫ СУВЕНИРОВ, КОТОРЫЕ МЫ ИЗГОТАВЛИВАЕМ

    В нашем каталоге своем мы собрали большой ассортимент сувенирной продукции: промо сувениры для выставок, отраслевые сувениры, сувенирную продукцию к различным праздникам, личные подарки для клиентов и партнеров, Все сувениры, представленные в каталоге, отлично подходят под нанесение логотипа, они станут отличным подарком для ваших партнеров.


    КАК МЫ РАБОТАЕМ

    Вы можете разместить заказ в нашей компании, заказав продукцию через сайт или связавшись с нами по телефонам на сайте. Мы оперативно сделаем для вас коммерческое предложение и макет нанесения на сувениры. Срок изготовления заказов зависит от загруженности производства, в среднем составляет от 3-10 рабочих дней. По договоренности мы осуществляем доставку по Москве или до терминала транспортной компании для доставки в регионы.

    Заказать обратный звонок
    Заказать обратный звонок